Аттракцион виртуальной реальности как бизнес

VR аттракцион с очками Oculus Rift как бизнес

В 2013 году вышел первый шлем виртуальной реальности Oculus Rift Development Kit 1, по названию понятно, что это версия для разработчиков. После успешного сбора средств на Kickstarter, очки Oculus отправились к своим первым обладателям, в самом зарождении этой истории программ и адаптированных игр было крайне мало, а самой первой популярной демкой стали американские горки. В начале 2014 года софта для очков стало больше, подключились и российский разработчики для создания программ контроля и интерфейсов для операторов бизнеса аттракционов на базе Rift DK1. Предприниматели не спали и сразу увидели в этой новинке прибыль, с начала 2014 года бизнес начал активно занимать площади в проходимых торговых центрах.

В 2014 году выходит новый VR шлем Oculus Rift DK2 и на аттракционах производится смена оборудования, что позволяет привлечь новых клиентов. Также в 2014 году на аттракционах начали появляться подвижные платформы (не путать с дорожками виртуальной реальности), качели и различные контроллеры типа Razer Hydra. Средняя выручка одного аттракциона в регионах России за 2014 год составляла примерно 75 000 рублей, а прибыль около 25 000 рублей. К концу 2015 года аттракцион виртуальной реальности как бизнес стал уже не такой привлекательный, то ли из-за наполнения рынка, хотя вроде и мест полно свободных, то ли из-за кризиса. Но в целом активное расширение аттракционов значительно замедлилось. В 2016 году выходят очки виртуальной реальности HTC Vive, вполне возможно, что именно этот продукт даст новый толчок в развитии бизнеса в области VR аттракционов, ведь он обещает быть более качественным, чем Oculus Rift, а одной из проблем аттракционов было именно плохое качество картинки и погружения в целом, от чего мало кто возвращался на аттракцион повторно. 

Купить аттракцион виртуальной реальности россия москва

Франшизы аттракциона виртуальной реальности

В 2014 году появились франшизы VR аттракционов, но по словам некоторых франчайзи, можно было обойтись и без пакетного предложения от сторонней компании и собрать стойку самостоятельно, сэкономив более половины бюджета на запуск. Достаточно было заказать привлекательную стойку, желательно, со светящимися элементами, выкупить Oculus Rift DK2 в России или заказать его из США через друзей в Европе за 350$, купить лицензию на программу контроля, арендовать проходимое место и поставить туда красивую девушку с пышными формами. Дополнительно рекомендуется допродавать гарнитуры виртуальной реальности для смартфонов прямо на аттракционе, у некоторых активных компаний прибыль за счет допродаж выросла в 2 раза!